Премьера модели Mercedes-AMG GLS 63 второго поколения прошла в рамках ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе две тысячи девятнадцатого — спустя полгода после выхода в свет исходной версии внедорожника, который показали весной. БорисХоф Люкс представляет вам новое поколение GLS 63 AMG после рестайлинга 2024 года.
Электрогенератор EQ Boost, пожалуй, является главной изюминкой модели. Обладая мощностью в 22 л. с. и крутящим моментом в 250 Нм, расположенный на конце коленвала минимотор призван добавлять энергии основному двигателю при старте, разгоне или на обгонах.
А что будет, если к 22 «лошадкам» стартера добавить 612 л.с. и 850 Нм четырехлитрового битурбодвигателя V8? Ответ ясен: разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Остается добавить, что по стандарту верхняя граница скорости на новом Mercedes-AMG GLS 63 ограничена на 250 км/ч. Но и это не предел: опционный пакет «AMG Driver’s» поднимает этот показатель до 280 км/ч.
В стандартном варианте «заряженный» внедорожник поставляется с пневмоподвеской AMG Ride Control+, обладающей собственными настройками и способной опускать кузов на 10 мм при спортивном режиме езды или поднимать его на 55 мм при движении по пересеченной местности.
Доступное под заказ шасси AMG Active Ride Control оборудовано активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Входящие в данную систему электромеханические актуаторы питаются от 48-вольтовой бортовой сети и борются с кренами автономно друг от друга на передней и задней осях.
Трансмиссия автомобиля включает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и систему полного привода 4Matic+. По умолчанию тяга передается на задние колеса, а передняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Также автомобиль может похвастать наличием электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала.
В управлении большим GLS 63 (X167) помогают чувствительный к скорости гидроусилитель руля и высокоэффективные тормоза. Передние снабжены дисками диаметром 400 мм и 6-поршневыми механизмами с фиксированной скобой, а сзади идут диски на 370 мм, единственный поршень и скоба плавающая. За доплату можно установить углерод-керамические механизмы.
Экстерьер
Отличительной чертой новой модели Mercedes-AMG GLS 63 2024 года является радиаторная решетка с вертикальными жалюзи, соседствующая с многолучевыми светодиодными фарами.
Внедорожник также обзавелся новым дизайнерским передним бампером AMG и спортивными боковыми воздухозаборниками. Корпуса наружных зеркал выполнены в цвет автомобиля, окна окружены глянцевыми хромированными окантовками, выхлопная система снабжена парой двуствольных патрубков.
И все это стоит на красивых больших легкосплавных дисках диаметром в 21 дюйм, имеющих по 10 спиц. Кстати, на выбор предлагаются и другие варианты колес, причем в топе их размер достигает 23″.
Опционально можно заказать пакет AMG Night, добавляющий черного цвета в отделку экстерьера, или черно-хромовые выхлопные трубы, матово-черные колеса AMG. Еще предлагаются анодированные оконные рамки и многое другое.
Салон
Внутри GLS 63 2024 в новом кузове обращают внимание спортивные педали AMG, выполненные из матовой нержавеющей стали, дверные панели с подсветкой, черные коврики (снова с надписью AMG). Приборная панель может быть оформлена в одном из четырех стилей на выбор: Modern Classic, Sport, Discreet и Supersport. Также в наличии спортивные AMG-кресла, бейджи и руль.
Да уж, интерьер GLS 63 прямо-таки пестрит атрибутикой AMG. Для этой модели как стандарт идет отделка салона черной кожей Nappa, но можно выбрать еще из шести других вариантов по цвету и материалам. Отвечающая за музыкальное сопровождение новейшая медиасистема MBUX наделена также функциями бортовой телеметрии AMG Track.
При этом автомобиль обладает широким ассортиментом дорожных сервисов. Например, активный удаленный помощник DISTRONIC способен регулировать скорость на основании маршрута, в то время как активный Stop-and-Go Assist может удерживать автомобиль в нужной полосе и сохранять безопасную дистанцию на скорости примерно до 60 км/ч.